Где твое «Я» стирается, появляется «она».
Многие девушки, с которыми мне доводилось общаться, описывают Её по-разному. В моем случае это была женщина средних лет, обладающая суровым нравом с металлическим голосом, постоянно звучавшим у меня в голове. Она была очень сурова, за любое непослушание я высылалась в ссылку в спортивный зал прокачивать свои кости или в бескрайнюю голодовку. Я могла неделями ничего не есть. Тогда я только пила и курила, много курила, чтобы подавить чувство голода. Голод приходил наплывами. Сначала слабый, минутными атаками, потом на несколько часов затихал. Через несколько дней проходил вовсе. Это был самый легкий период. Так просуществовать можно было спокойно в течение недели. Потом начинались более сильные приступы, чем раньше. Длились дольше, но зато реже. В эти моменты можно было дойти до психоза. Потому что голоду нужно противостоять, как самому злейшему врагу. Тут, наверное, и начинается зависимость, отчасти сумасшествие. Искажается восприятие собственного тела. Каждый вечер из зеркала на меня смотрело ужасное чудовище, весом как минимум 100 кг. Но на самом деле тебя больше нет, есть другая ты, вся прозрачная и синяя. Я так хотела, чтобы меня просто забрали в психиатрическую клинику, это был край.
Примерно за полтора года такой жизни я вошла в состояние стабильного анорексика, которое длилось еще лет пять. Сбросив 20 кг, я весила 40 кг, временами было еще меньше. Стали выпадать волосы, крошиться ногти и зубы, появилось полное безразличие и отсутствие каких-либо эмоций, отрешенность от этого мира, я превратилась в девочку-зомби, интересы которой сводились только к одному – похудеть любой ценой и даже жизни. Я хотела стать красавицей, а стала чудовищем. В итоге приговор врачей: продолжение в том же духе приведет к бесплодию. Первые мысли, которые я испытала в этот момент: «Так даже лучше, дети нам ни к чему, это же для меня лишние килограммы».
Все, что могло случиться, случилось. Все, что забирает эта болезнь, она забрала: я потеряла любимого человека. Единственное – я осталась жива, но нужна ли эта жизнь в таком состоянии? Нет друзей, потому что ты видела только себя и «ее», нет здоровья, натянутые отношения с родными. «Она» будто забирает у тебя все, выжигает душу до полного безразличия. И тут приближается занавес. Это как развилка, только конец будет у всех разный. Кто-то продолжает отчаянно бороться за свою худобу, что вполне естественно приведет к смерти, кто-то начнет уже бороться с ней. В моем случае эта была борьба с переменным успехом то в ее, то в мою пользу. Это очень тяжелый путь.
#Подслушано_история@overhear_anorexia